понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новые открыточки

Ко мне прилетело много новых открыточек! Большинство из них по обмену "Желание", организованном Леной Шимка -Шимушка. Но эти открыточки я покажу позже отдельным постом. А пока смотрим, что у нас есть! По Новогоднему обмену: вверху очаровательная открыточка от Алены, блог Конфетти, внизу волшебная от  Кати:


 Дальше, чудесная открыточка от Лены Марселена:

 Открыточка из моего детства от Елены Счастье в дом:

 Трогательная открыточка от Лины, блог Наедине с собой:

 Ниже, Совушки Галины Егоренковой  от Натальи, блог Бумажные радости:
 
 Совушка Инги Пальцер и забавные котики от Натальи:



 Дальше 3 открыточки - обмен с Борисом из Харькова: косовская керамика, маячок:


 и "Время Королевы", художник Виктор Низовцев:

Еще 2 открыточки - обмен с Мариной, блог Открытки как улыбки.
Огромная Луна и Маленький принц:

"Кінець світу" и "Романтика кофе" - обмен с Ириной Гринюк в Контакте:


Эти три открыточки купила недавно:
Марися Рудська "Лиска на дереві":

Рождество, художник Владимир Корнев:


И Альбрехт Дюрер "Маленькая Сова", 1506г.:

 И самая интересная открыточка - текстильная - подарок от Оли, блог Мастерская Цветаны:

И с обратной стороны:
Такие вот новости на сегодня! Пополняется постепенно моя коллекция открыточек!
Всего хорошего!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Леночка,поздравляю с красотой)))Они так поднимают настроение)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, сколько всего! каждая открытка хороша по своему! Художника В.Корнева я ещё не встречала, Дюрер - выглядит так современно! а текстильные открытки - моя слабость:)
    Поздравляю с пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот этот да!!! Просто все волшебные!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Как все-таки классно получать открыточки!

    ОтветитьУдалить