вторник, 4 ноября 2014 г.

Открытки, открыточки!

Я сегодня к вам с новыми полученными открыточками!
Не перестаем с доченькой радоваться!
Вверху карта Украины: такой она была недавно, теперь это уже история.)) (Обмен с Харьковчанкой Лерой).


Совушка Инги Пальцер и девочки от Carivna - обмен с Ириной из Белоруссии:



"Медовый спас" Василий Пешкун, Тег ВКонтакте:

"Река Фонтанка. Мост Ломоносова" Санкт-Петербург. Автор неизвестен, Тег ВКонтакте:


Набережная реки Фонтанки около Аничкова моста. Санкт-Петербург. Автор неизвестен, Тег ВКонтакте:
Тег ВКонтакте:


Чудесные открыточки от Инги Пальцер для моей доченьки - обмен с Екатериной Волынской плюс одна сюрпризная:



Четыре открыточки выиграла в лотерее от магазина открыток Happy letters:



Одна из них с автографом Анастасии Еременко:


У меня уже есть открыточка с автографом Галины Зинько, теперь еще и от Анастасии Еременко будет ))

Три котика Анастасии Еременко для моей Анюты, обмен вКонтакте:




Две открыточки Яны Фефеловой - обмен с Гульфия:


Картмаксимум с маяком - обмен с Юлией из Киева:


Густав Климт и "Привет из Венеции" - подарки от Санни:



Две открыточки Ван Гога - обмен с Ольгой Тарбеевой из Америки:



Зимняя лошадка и котик Анастасии Еременко - обмен с Ярославой из Украины:


Три Алисы в мою коллекцию, Роман Федосенко и Афремов - повторки потеряшек и обмен с Олечкой:






Чудесные зверюшки у костра и дама с котом - обмен с Ириной Зинковской, (которой повезло в моей открыточной лотерее):



Совушка Инги Пальцер для моей Анюты от Натальи Фенюк:


Еще котики Анастасии Еременко - обмен с Евгенией и Теги вКонтакте:






Русский текстиль, Тег ВКонтакте:

 Лосенко Мила, Тег ВКонтакте:

Галина Зуева "Солнечная гавань", Тег ВКонтакте:


Наталья Деревянко "Синий кот или чудеса вокруг нас", Тег ВКонтакте:

Александр Красноперов "Деревенские сумерки", Тег ВКонтакте:


Акварель Willem Haenraests, Тег ВКонтакте:

Леонид Афремов, Тег ВКонтакте:


Анастасия Таюрская, Тег ВКонтакте:


Татьяна Глущенко "Кот и пароход", Тег ВКонтакте:

Алеся Лукьяненко, Тег ВКонтакте:

Симпатичная стрекозка и совушка Инги Пальцер - обмен с Натальей:



 Новая открыточка с Алисой - купила в "Фотофабрике":

 Ирина Масленникова "Ирисы", купила в книжном магазине:


 Олег Шупляк "Двойной портрет Ван Гога", Тег ВКонтакте:

Сюжет из "Унесенных ветром" - обмен с Ларисой:


Бабочка Голубянка, купила в книжном для Анюты:

Все мои коллекции открыточек можно посмотреть здесь
Создала такие альбомы:
Коллекция котов.
Коллекция маяков.
Коллекция Алисы.
Коллекция Картмаксимумов.
Коллекция акварельных открыточек.
Коллекция Новогодних открыточек.

Коллекция рисованных открыточек.
Совушки Инги Пальцер.
Коллекция: Яна Фефелова.
Коллекция Carivna.
Полученные Хэллоуин.
Коллекция котиков Анастасии Еременко.
Коллекция открыточек по картинам художников.

Альбомы еще не окончательно заполнены. ))

Всем удачи и хорошего настроения!!!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Лена, открытки шикарные!))) Очень понравилась коллекция Анастасии Еременко)) Теперь тоже держу эти открыточки на примете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Мне тоже нравятся эти открыточки, особенно зимние )).

      Удалить
  2. Очень крутые открытки!! Представляю, как радостно такие получать и перебирать)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Да, рассматриваем и перебираем с дочкой постоянно! ))

      Удалить
  3. Получила огромное удовольствие просматривая ваши открытки! Особенно запомнились Петербург, девочки Carvina, Пальцер. Я не знала, что она кроме сов еще рисует и девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это мой отчетик http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

      Удалить
    2. Гульфия, спасибо! Carivna - моя новая любовь )) Хотя некоторых девочек видела еще в прошлом году )) Тогда как-то не обратила особого внимания )) Сейчас получила еще пару открыток с девочками из серии мини, но это уже в следующем посте )) А у Инги Пальцер девочки такие-же очаровательные, как и совушки ))
      Бегу смотреть твои открыточки! ))

      Удалить
  4. Приятно с Вами познакомится! Вышивка и фиалки это тоже часть из моих увлечений))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и мне очень приятно!
      Добро пожаловать в мой блогодомик! ))

      Удалить