понедельник, 16 марта 2015 г.

Новый процесс

А у меня новый процесс! Вернее уже середина процесса. )) Вышито все кроме кролика. Самое сложное оставила на потом. )) Дизайн Татьяны Драгановой,  Аида 16, цвет орех, 132х84 крестика, 20 цветов, ниточки DMC.
В схеме были значки в уголках, я думала, что это петит, и вышивала петиты. Когда закончила чайничек, закрались у меня сомнения и я спросила у Татьяны. Оказалось, что это четвертькрестики и шьются они по-другому. )) Ну чайничек и так получился красивый, а вот кролика буду уже шить правильно! ))

 
Желаю всем отличного, весеннего настроения!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Ах, ну какой милый дизайн. А я все собираюсь его вышить, но когда до него очередь дойдет - не знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится тема Алисы и открытки-конверты. )) У меня тоже схема пролежала пол года, вот дождалась своего часа. ))

      Удалить
  2. Какой красивый дизайн!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, спасибо! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, дизайн просто волшебный! Буду ждать продолжения))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какая интересная вышивка! :) Все что написала, про петиты ничего не поняла :))) у вас у вышивальщиц свой шифр :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо! Я сама за несколько лет вышивки только сейчас столкнулась с петитами и четвертькрестиками ))

      Удалить