вторник, 3 ноября 2015 г.

Крупенички-зерновушки

Ура! Ура! Я тоже вышила крупеничек по дизайну Яны Горкальцевой из журнала "Вышиваю крестиком" за август 2015г. Вышиты они на пластиковой канве №14, сзади белый фетр. 


Три вместе уже не сфотографирую, первую крупеничку с розочками подарила сотруднице еще в конце сентября ))
Мне так понравилось их вышивать, что надеюсь когда-нибудь приобрету остальные схемки Яны-Яночки, вот какие крупенички еще у нее есть:

 И такие:

Прелестные миниатюрные подарочки для подружек!

А теперь пришла пора готовиться к Новому Году! Сейчас я вышиваю новогоднюю открыточку. А Вы?
Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Поздравляю дорогая -прекрасные получились у тебя ....и я сделала ети три для подружки и получила в подарок и сделала одна из новых -прекрасно придумани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я видела твоих крупеничек, тоже замечательные!
      Да, будем вышивать и дарить волшебных чудо-куколок! ))

      Удалить
  2. Чудесные и уютные такие)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие они у тебя яркие получились) другие девочки авторства Яны меня тоже очень привлекли - такие волшебные, особенное в шубке))) а у меня, наоборот, только с розами осталась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Надо и мне еще одну с розочками вышить ))

      Удалить
  4. хорошенькие! надо и себе вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Присоединяйся! Крупеничек много не бывает! ))

      Удалить
  5. очень нравятся мне эти схемки, вот только не могу придумать, куда их применить, поэтому до сих пор не вышила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это кукла-оберег на сытость, достаток в семье и хозяйственность.
      Зерновушка маленькая, но могучая и стойкая. Принесет в дом уют и благополучие.
      Можно дарить подружкам и родственникам, украсить ими свой рукодельный уголок и т.д. Присоединяйся!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена, спасибо! Они не кого не оставляют равнодушными ))

      Удалить
  7. И снова я -дорогя пожалуйста пиши мне на marcela66@abv.bg свой email......

    ОтветитьУдалить
  8. Красотки! :) Я их тоже вышила, но пока не показала :)

    ОтветитьУдалить